Как не попасть под фильтры Яндекса

Как не попасть под фильтры Яндекса

Каждый создатель сайта в процессе его развития и раскрутки обязательно сталкивается с такой проблемой, как фильтры поисковика Яндекс. Люди, которые осуществляют специализированную деятельность в данном направлении, имеют представление о значении этого фактора на продвижение своего ресурса.

Если говорить просто, то фильтр можно назвать действиями поисковика, направленными на ограничение возможностей сайта или отдельных его страниц в связи с определенными нарушениями установленных правил. В основном, все дело заключается в попытках оказания влияния на выдаваемые в поиске позиции.

Существует огромное количество подобных санкций, а зависят они, прежде всего, от примененного к каждому отдельному сайту фильтра, которых также существует очень и очень много. Каждый из них исполняет свои определенные функции и, соответственно, необходимо учитывать требования каждого из них, чтобы не оказаться в неприятном положении.

В любом случае, есть определенный перечень действий, которые не нужно совершать, чтобы не попасть под фильтр Яндекса. Первоначально не нужно заниматься массовой продажей ссылок,  в особенности на различные ГС (сайты ненадлежащего качества и непонятного назначения). Помимо этого не следует заниматься покупкой ссылок с таких сайтов.

Существует такой фильтр, который применяется практически ко всем новым сайтам. Его действие очень интересно и иногда довольно трудно понять методику его действий. Попадая под его действие, не нужно расстраиваться, так как иногда это бывает просто неизбежно. Чтобы выбраться из подобной ситуации, бывает нужно по полгода, а то и больше. Конечно, можно попробовать пытаться продвигаться при помощи СЧ или НЧ запросов, тогда есть определенные шансы.

На страницах создаваемого сайта необходимо размещать только уникальный контент. Если где-либо появляются копии опубликованного материала без использования соответствующей ссылки, нужно безоговорочно подавать жалобы и доказывать, что первоисточник этой информации именно ваш сайт.

Не рекомендуется создавать сразу несколько сайтов, имеющих общую тематику и продвигающих один и тот же вид товара. Ведь на каждом из них будут указаны общие контактные данные, которые непременно подпадут под один из имеющихся фильтров.

За последние два года конкретно изменились требования к информационному наполнению сайта. Каждая статья, представленная на нем, не должна превышать определенного количества символов, ведь эти тексты написаны для людей и должны легко усваиваться.

В принципе, данные действия можно отнести к наиболее важным из всех остальных, позволяющих избежать неприятных ситуаций с сайтом.

Оставить комментарий