Правильная покупка реферала

Правильная покупка реферала

Правильная покупка реферала

Следует проследить за тем, чтобы между последним посещением и текущей датой разница не превышала одного дня. Также, следует обращать внимание на то, какова разница между полученными и прочтенными письмами. Такая информация позволяет понять, насколько активным является данный пользователь. Нулевое количество прочитанных писем свидетельствует о том, что покупку совершать не следует.

Очень хорошо, когда пользователь может выполнять не менее десятка заданий в день. Хотя, от новичка вполне достаточным, будет втрое меньшее их количество. Что касается графика доходности рефералов, то он не должен содержать сильных перепадов. Такая ситуация засвидетельствует каждодневную активность и постоянство.

Значение цены не должно превышать один доллар, хотя, могут быть определенные исключения, к которым относятся перспективные рефералы, достойные большего уровня затрат. Категория особой ценности состоит из рефералов-рекламодателей, а также рефералов, имеющих свою сеть. Не стоит долго думать об их приобретении в случае доступности установленной цены.

Именно этим советам необходимо следовать во время приобретения рефералов на различных проектах. Спустя некоторое время, может возникнуть целый ряд собственных критериев и предпочтений, используемых каждым конкретным пользователем. Но, все вышеперечисленное, является нерушимой основой.

Но, не стоит останавливаться после осуществления приобретения. Далее, следует заняться оказанием всяческой поддержки и помощи в процессе работы реферала. Он должен быть максимально заинтересованным в дальнейшей работе в рамках данного проекта, приносящего ему стабильный доход. Лучше всего, сразу выйти с ним на связь и предложить дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Речь идет о приятных бонусах, рефбэке и дельных советах.

И, самое главоне, помните: реферальная сеть - это Ваш пассивный доход.

Оставить комментарий