Фотобанки: способ заработать

Фотобанки: способ заработать

Фотобанки: способ заработать

Способов заработка сегодня в Интернете – масса. Разобравшись с основными из них, можно обязательно выбрать для себя что-то интересное и подходящее. Один из таких способов – фотобанки. По-другому их называют фотостоками. Это огромные базы для хранения изображений, которые, в свою очередь, предназначены для различных вариантов использования.

Фотосток – это посредник, который «сводит» в одной точке покупателя и автора, желающего продать свою работу. Такая база изображений не обязательно может содержать одни лишь фотографии. Тут могут быть векторные изображения и видеоролики.

Суть вопроса

Делятся фотобанки на два основные вида – микростоки и макростоки. С категорией «макро» работают только высокопрофессиональные мастера, которые запрашивают, естественно, очень высокие цены. Соответственно, клиентура здесь не такая большая, да и продаж не много. А вот категория «микро» прямо таки бурлит жизнью – тут каждую минуту что-нибудь да происходит. Причина, конечно, в доступных и даже очень низких ценах. Мало того, одну и ту же работу тут можно продать несколько раз подряд.

Именно это и делает микростоки такими популярными, т.к. здесь можно заработать неплохие деньги. А автором на «микро» может стать любой, кто умеет хорошо фотографировать, делать красивые 3D изображения или векторные иллюстрации. Поэтому участниками микростоков становятся как профессиональные дизайнеры, фотографы и иллюстраторы, так и любители, чьи работы иногда даже превосходят по качеству первых. Многие, найдя себя в этой среде, занимаются только такой работой и порой неплохо зарабатывают.

Кто покупает?

Для того чтобы начать успешную работу на фотобанках, нужно определиться с клиентурой, т.е. кому это будет нужно. В первую очередь изображения и фотографии покупают дизайнеры, которые будут их использовать потом для своих работ, как отдельные элементы. Тут очень популярны предметы, которые снимаются на фоне нейтральных тонов, т.е. те, которые легко будет вставить в любую картинку. Веб-дизайнеры приобретают такие изображения для оформления веб-страниц.

Следующая категория – журналисты и редакторы. Им «картинки» нужны для иллюстрации различных материалов. Часто покупателями становятся также участники рекламного бизнеса, которые используют такие творения для рекламы.

Гонорар

Что же касается заработка – тут все зависит в общей сложности от количества выложенных работ. Для начала достаточно 100-200, и, конечно, чем больше, тем лучше, т.к. цена за одну работу очень маленькая. А местами продаж являются такие банки, как Shutterstock, Dreamstime, Fotolia и Лори. Это самые популярные ресурсы.

Оставить комментарий